5 основных ошибок в WoT

Сделайте вашу игру в World of Tanks более тактической и продуманной. Тип и характеристики выбранной машины определяют тактику в бою. Помните, что выбор навыков и перков, дополнительного оборудования и расходников также зависит от характеристик машины. Все эти факторы влияют на исход боя: шансы на победу выше, когда техника выполняет свою роль в бою. Мы подготовили для вас 5 главных ошибок при игре в WoT на портале https://wothot.ru.

1. Леминговский поезд.

Самый банальный и самый разрушительный по своим последствиям. Вся команда проезжает одну сторону карты, один проход… Никто не оглядывается, никто не смотрит на тактическую карту. Это может произойти на любой карте, от Эль-Халуфа до Химмельсдорфа. Смотрите карту! Если вы в Лейквилле и видите, что все ушли в город — идите на луг! Постарайтесь привлечь внимание команды с помощью заказов и сообщений в чате. Им нужно напомнить, что нельзя полностью игнорировать одну сторону, что силы должны быть хотя бы «более или менее» равномерно распределены. Без него может получиться так, что вы сидите в 13 танках в городе, мешаете друг другу, а вражеская команда просто захватывает вашу базу и здорово лупит по вам, когда вы в панике возвращаетесь брать кепка. Вы только что сделали им подарок из своего HP.

2. Пассивная защита.

По пальцам одной руки я могу пересчитать ситуации, в которых пассивная защита,  расположенная прямо рядом с базой — может принести команде победу. В основном пассивная защита собственной базы, особенно шреддерами, заканчивается только тем, что команде не хватает огневой мощи в стычках на карте. Нет никакого урона, который нанесли бы шреддеры при игре на второй или третьей линии — и это часто определяет исход матча. А потом, когда остальная часть команды будет уничтожена — вы все равно умрете за секунды, потому что ни один крошшер не сможет справиться с тремя танками в одиночку. И у вас больше не будет защиты, которую дают вам ваши товарищи по команде.

3. Разведчик — Камикадзе.

Иногда дело в нехватке навыков, иногда в «стиле», который можно увидеть у любителей лайтов. Быстрый, сумасшедший (чтобы не сказать дебильный) Pz. I C — подсвет нескольких танков и еще более быстрая смерть от стрелы некоторого веса. Проходит 15 секунд. В это время тяжелые танки и крошшеры из вашей команды даже не успели добраться до позиций, чтобы воспользоваться вашими спотами — а уже выходят. Ваш вклад в битву окончен и низок. И все же ваша разведка и ваши достижения чертовски важны для всей команды! Так что делать? В первую очередь — изучайте карты и знакомьтесь с ними! Существует множество туториалов, которые покажут новичкам хорошие позиции для пассивного места, способы получить активное место — что-то, что позволит вам дожить до конца битвы с минимальным уроном. Если вы новичок и еще не умеете играть на лайтсе — ваш главный и самый главный приоритет — ВЫЖИТЬ, а потом быть полезным команде. И помните — ваше место не так важно в начале боя, где рано или поздно люди столкнутся друг с другом. Гораздо важнее в конце боя — когда с каждой стороны остается по пять танков, они начинают прятаться и уворачиваться, а каждая молния на вес золота. И что не менее важно — быстрый легкий танк с 700-800 ед. хп в конце боя, когда у противника осталось несколько машин добить его, — это мощь и зачастую ключевой элемент победы.

4. Сам себе руль, матрос, корабль…

Это ошибка миникарты. Поздравляем! Вы просто упустили момент, чтобы прорвать оборону своей команды прямо рядом с вами, потому что вы считали голубей на карте! Вы только что упустили тот факт, что вражеская команда устроила «Лемингтрейн»! Можно было их объехать с фланга, иметь красивое, открытое поле обстрела… А можно было выдвинуться вперед — зарезать Арты и ударить по остальным сзади… Но нет, не посмотрели. Потому что нет. Миникарта — отличный инструмент, который информирует вас о ситуации на других «фронтах» боя, каково положение команды, следует ли сменить позицию и двинуться вперед — или, наоборот, остановиться за укрытием и ждать. для врага, потому что враги сами придут через мгновение…

5. Искусство игры.

Спорно, но смотрите — шутка сверху (т.н. дерьмо с неба) не принимает участия в тактической игре между командами. Это только бесит обе стороны — ее собственную, потому что обычно она не «спасает задницу», а «ворует ущерб». Враг — потому что пересекает планы и бьет сверху, находясь вне поля зрения, стреляет, чем угодно. Какие фантастические сражения были бы у нас, если бы никто не шутил? Никто не будет обижаться, никто не будет плодить тысячи намёков по хатам, никто не будет собирать из ниоткуда шар на 1500 л.с. Все сосредоточатся на игре. Не совершайте самую основную ошибку WoT — не играйте в арты!

Оставьте ответ